Как составить семантическое ядро сайта
Составлять или нет – это личное дело каждого, возможно всё успешно делается на интуитивном уровне. Однако не стоит пускать дела на самотёк, а лучше хорошо представлять, как составить семантическое ядро сайта бесплатно, и пользоваться сервисом Яндекс WordStat, ведь исследовательская деятельность – гарантированный залог успеха. Вся работа подразумевает выявление и анализ поисковых запросов, а на результатах строится последовательное развитие сайта.
Зачем нужно семантическое ядро

Понятно, что выкладывать информацию так, что её мало кто найдёт, не имеет смысла. Чтобы быть в лидерах нужно максимально облегчить доступ, а лучше сразу создать к ней многопоточные направления. Для этого создаём семантическое ядро – классифицированные списки ключевых слов, при этом заметно конкретизируются основные моменты создания сайта:
- Тема проекта (что-то прибавится или отпадёт за ненадобностью).
- Структура ресурса (группировкой поисковых запросов ядра выявляем необходимые категории сайта).
- Структура категорий (логическое распределение страниц в категориях).
- Направления продвижения (изучить спрос, а после делать предложение).
- Конкуренция (повлияет на стоимость продвижения).
Последовательность действий

Несмотря на кажущуюся простоту операций, это серьёзный труд, а основная неприятность – монотонность и однообразность операций. Однако, через сервис Яндекс WordStat всё делается без финансовых затрат, но кроме знаний – как составить семантическое ядро сайта, потребуется много времени, внимания, терпения:
- Намечаем в Exсel первоначальный список запросов, как сделали бы без ядра: просто придумать их (на тему сайта), использовать названия уже запланированных разделов меню и страниц (title), подсмотреть у конкурентов (meta).
- Пользуясь сервисом Яндекс Wordstat обрабатываем свои поисковые запросы, результаты сохраняем (все списки, частоту запросов).
- Перебираем получившийся список и удаляем все посторонние, неподходящие поисковые запросы с «стоп-словами» – на пример, ненужная региональная принадлежность или какие-то «бесплатные» варианты (делается это фильтром в Excel).
- Снова через Wordstat обрабатываем нужные нам поисковые запросы, но теперь оформляем их уточнениями – ''! ''. (То есть раньше был – поисковый запрос и получали общую частоту, а теперь пишем оформляя знаками – ''!поисковый !запрос'', сервис выдаёт точную частоту ввода в поиске неизменной, несклоняемой фразы как её пишут пользователи).
- Для каждой пары поисковых запросов «общую частоту» делим на «точную частоту». Если полученное значение меньше десяти, то есть «общая частота» / «точная частота» 10 – эти поисковые запросы подходит в список «ключей» для сайта, а если значение больше 10 – удаляем запросы.
- Делаем окончательную зачистку в списке, удаляя несоответствующие теме запросы и дубликаты, а те что остались сортируем по уменьшению частоты – это искомое ядро.
Конечно, голой информации о том, как составить семантическое ядро сайта недостаточно, теперь пора воспользоваться этим списком – семантическим ядром для создания (или оптимизации) сайта. Далее структурируем полученный результат – разбиваем ключи на логические категории, а в категориях группируем ключи для смысловых страниц сайта. Сортируем по частоте: низкочастотные запросы – на статьи (это будущие названия, ключевые фразы для статей), среднечастотные – на категории, а высокочастотные – на главную страницу.
Важно: В результате работы выявляются приоритетные направления развития сайта (по поисковым запросам становится ясно, что на данный момент больше интересует посетителей, с чего начинать развитие сайта, а что дополнить после), формируются темы и ключевые фразы для статей.

Комментарии (0):
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться, если не зарегистрированы - зарегистрироваться.