Как составить семантическое ядро сайта

Как составить семантическое ядро сайта

Составлять или нет – это личное дело каждого, возможно всё успешно делается на интуитивном уровне. Однако не стоит пускать дела на самотёк, а лучше хорошо представлять, как составить семантическое ядро сайта бесплатно, и пользоваться сервисом Яндекс WordStat, ведь исследовательская деятельность – гарантированный залог успеха. Вся работа подразумевает выявление и анализ поисковых запросов, а на результатах строится последовательное развитие сайта.

Зачем нужно семантическое ядро

изображение на тему - старт

Понятно, что выкладывать информацию так, что её мало кто найдёт, не имеет смысла. Чтобы быть в лидерах нужно максимально облегчить доступ, а лучше сразу создать к ней многопоточные направления. Для этого создаём семантическое ядро – классифицированные списки ключевых слов, при этом заметно конкретизируются основные моменты создания сайта:

  • Тема проекта (что-то прибавится или отпадёт за ненадобностью).
  • Структура ресурса (группировкой поисковых запросов ядра выявляем необходимые категории сайта).
  • Структура категорий (логическое распределение страниц в категориях).
  • Направления продвижения (изучить спрос, а после делать предложение).
  • Конкуренция (повлияет на стоимость продвижения).

Последовательность действий

изображение на тему конкуренции

Несмотря на кажущуюся простоту операций, это серьёзный труд, а основная неприятность – монотонность и однообразность операций. Однако, через сервис Яндекс WordStat всё делается без финансовых затрат, но кроме знаний – как составить семантическое ядро сайта, потребуется много времени, внимания, терпения:

  • Намечаем в Exсel первоначальный список запросов, как сделали бы без ядра: просто придумать их (на тему сайта), использовать названия уже запланированных разделов меню и страниц (title), подсмотреть у конкурентов (meta).
  • Пользуясь сервисом Яндекс Wordstat обрабатываем свои поисковые запросы, результаты сохраняем (все списки, частоту запросов).
  • Перебираем получившийся список и удаляем все посторонние, неподходящие поисковые запросы с «стоп-словами» – на пример, ненужная региональная принадлежность или какие-то «бесплатные» варианты (делается это фильтром в Excel).
  • Снова через Wordstat обрабатываем нужные нам поисковые запросы, но теперь оформляем их уточнениями – ''! ''. (То есть раньше был – поисковый запрос и получали общую частоту, а теперь пишем оформляя знаками – ''!поисковый !запрос'', сервис выдаёт точную частоту ввода в поиске неизменной, несклоняемой фразы как её пишут пользователи).
  • Для каждой пары поисковых запросов «общую частоту» делим на «точную частоту». Если полученное значение меньше десяти, то есть «общая частота» / «точная частота» 10 – эти поисковые запросы подходит в список «ключей» для сайта, а если значение больше 10 – удаляем запросы.
  • Делаем окончательную зачистку в списке, удаляя несоответствующие теме запросы и дубликаты, а те что остались сортируем по уменьшению частоты – это искомое ядро.

Конечно, голой информации о том, как составить семантическое ядро сайта недостаточно, теперь пора воспользоваться этим списком – семантическим ядром для создания (или оптимизации) сайта. Далее структурируем полученный результат – разбиваем ключи на логические категории, а в категориях группируем ключи для смысловых страниц сайта. Сортируем по частоте: низкочастотные запросы – на статьи (это будущие названия, ключевые фразы для статей), среднечастотные – на категории, а высокочастотные – на главную страницу.

Важно: В результате работы выявляются приоритетные направления развития сайта (по поисковым запросам становится ясно, что на данный момент больше интересует посетителей, с чего начинать развитие сайта, а что дополнить после), формируются темы и ключевые фразы для статей.

Копирование возможно с размещением прямой ссылки на сайт (https://websitep.ru)


Вы можете оставить свой комментарий.

Комментарии (0):

Для добавления комментариев необходимо авторизоваться, если не зарегистрированы - зарегистрироваться.

сделать заказ

отправить сообщение или получить консультацию
(регистрация не требуется)

captchaОбновить

Наверх